воскресенье, 14 июля 2013 г.


Как я пришла к творчеству
   Мой путь к творчеству, как у многих рукодельниц начался еще в детстве. Тогда я и подумать не могла, что это станет смыслом моей жизни.
   В начальной школе я ходила в кружок рукоделия. Там я связала спицами Деда Мороза и мышку, для которой даже сотворила хвостик из петель, связанный крючком. Тогда это для меня было пределом мечтаний. Сейчас я могу обвязать бусину и связать что-нибудь простенькое (цветок, небольшую игрушку). На уроках труда мы шили игрушки, вышивали гладью и расписывали ткань (такой детский батик)))).
   Дальше я увлеклась бисероплетением, делала колье, бусы, браслеты, кое-что из своих работ продавала и делала на заказ. Однако со временем мой интерес к рукоделию «впал в спячку».
    А проснулся он уже в конце 2010 года, когда я заканчивала университет и готовилась стать мамой. В это время везде стали появляться работы из полимерной глины, но купить ее можно было только в интернет-магазине, уроков и книг было мало, да и бюджет «студенческой семьи» был довольно ограничен. Тем не менее, я решила купить книгу и посмотреть, что можно сделать из этого загадочного материала). Книжка была самая простая и работы в ней тоже: серьги-пироженки, телефончики, кольцо розочка и т.д. Как раз в это время я случайно зашла в магазин «Пряжа и фурнитура» и обнаружила там полимерную глину. Продавщица сказала, что они  взяли материал на пробу. Так началось мое «серьезное» творчество.
   С тех пор я занимаюсь не только украшениями из всевозможных материалов (ткань, полимерная глина, шерсть, бусины и т.д.), но и многими другими видами рукоделия. Я создаю интерьерные деревья, валяю из шерсти игрушки, аксессуары и украшения, леплю цветы, немного декупажу, шью игрушки – Тильда, варю дома мыло и занимаюсь скрапбукингом. Кстати, скрап и валяние мне на данный момент наиболее интересны, хочется расти в этом направлении!) А еще недавно я увлеклась вышивкой – поистине медитативное занятие!
   Творчество привносит ярких красок в мою жизнь! Я познакомилась со многими мастерицами в своем городе, а еще на все праздники у меня всегда готовы оригинальные подарки для родных и близких, которые каждый раз удивляют и радуют их!  Теперь я знаю все места, где можно приобрести разную «красоту» для моих работ, а еще мне очень нравится общаться с рукодельницами, перенимать опыт и посещать мастер-классы. В настоящее время я занимаюсь разработкой собственных мк.
   Первый мастер-класс, который я посетила, проходил у нас на выставке «Формула Рукоделия» - 2011 и был посвящен изготовлению открытки. За символическую стоимость я получила не только замечательную открытку, но и море позитива. Именно поэтому мне нравится ходить на мастер-классы!))

   Я всегда рада общению и новым знакомствам! Добро пожаловать в мой блог)
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий