четверг, 18 июля 2013 г.

Сказки на каждый день

Мой новый проект - Сказки на каждый день

Сайт skazki4you.webnode.ru

Так как по профессии я - педагог - психолог и человек творческий, то новый мой проект  об интересном для меня направлении  - сказкотерапии.
Сказка сопровождает нас по жизни, в ней рассказаны веками складывавшиеся сюжеты, те ситуации, в которых мы оказываемся по сей день. В сказке хранится опыт наших предков.
Сказкотерапия - очень интересное направление и Вы напрасно думаете, что сказка - только для детей.
Подробнее о сказкотерапии Вы можете узнать на моем сайте skazki4you.webnode.ru
Здесь авторские сказки, статьи и материалы по сказкотерапии.

Также для своей работы в этом направлении я создаю вот такие шерстяные игрушки! С ними  Вы можете познакомиться в группе Творческой студии Veto4ka http://vk.com/bysvetlanka63






Комментариев нет:

Отправить комментарий