четверг, 3 декабря 2015 г.

Ура!!!!! Зима)))

Дорогие девочки и, конечно, мальчики!!!
Поздравляю вас с началом зимы)))) У нас в Самаре погода радует снежком)
А я хочу поделиться с вами своими зимними новогодними работами!
В скрап-школе Яны Шавкуновой http://vk.com/scrapsschool у нас очень творческая, семейная атмосфера и мы творим в ней новогодние подарочки. Для разогрева был МК по открытке-шейкеру. Вот она моя:

А душевный блог Яны ЗДЕСЬ 
Еще я наконец завершила работу над своим первым шадоу-боксом) Давным-давно купила заготовку, хотела оформить ее на свадебную тему, но время шло и вот....
Зима настала) Поэтому работа получилась новогодней, светлой и радостной. Видео обзор можно посмотреть ЗДЕСЬ
Подписывайтесь на мой канал, скоро я сделаю обзор о том, как сотворился мини-альбомчик из листа скрап-бумаги с карточками)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий