воскресенье, 29 мая 2016 г.

СП МОРСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ 1 этап

Вот и готов мой первый разворот для СП МОРСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ


Если честно, я заготовила уже весь альбом, то есть странички для него. Альбомчик решила дела из бумаги Grafika45. Она потрясающая, работать с ней - одно удовольствие. Хотя некоторые дизайны настолько самодостаточны, что придумать и подобрать к ним декор - очень сложно. Но я надеюсь, что я справилась;-)...

Разворот. Три крупные ракушки - декор, остальное - часть альбома!



Странички по отдельности).



И детальки... Тут я подрисовала морской бережок).


Мой пенек был на свету, так что пришлось зайти к его соседу). Фото с минимальной обработкой, все-таки хорошее освещение значит многое!

Ждем продолжения!

Всем хорошего солнечного настроения и скорее попасть на море))))




2 комментария:

  1. Хорошее начало, Света! И правильно, что странички заготовлены, так удобнее и быстрее работать )))) Спасибо, что со мной в СП!!!

    ОтветитьУдалить