понедельник, 30 мая 2016 г.

СП Мужской альбом 1 этап

Первый этап СП в блоге Магия творчества ЗДЕСЬ


Делюсь своей радостью - я наконец купила принтер и теперь могу печатать фото и картинки для своих работ! В качестве ОЭ в первом этапе выступило транспортное средство. В качестве него я выбрала паровоз), так как у меня бумага от фирмы Каралики "На перроне". В общем, альбом такой получается для железнодорожника))). Делать мужские альбомы очень сложно и своим разворотом я не совсем довольна, возможно я еще добавлю к нему что-то... Не буду вас томить, смотрим фото).

Сам разворот.



Надпись на принтере DYMO поближе...


 Секретик на левой страничке - будет закрываться анкером скорее всего...


Ну и как всегда - мой пенек!


Всем приятного творчества и хорошего настроения!


7 комментариев:

  1. Интересный, даже какой-то загадочный разворот получился))

    ОтветитьУдалить
  2. Разворот отлично выдержан по цветовой гамме но кажется немного пустоватым. Можно добавить какие-то мелкие детали в виде вырубки, стрелочек, карточек, надписей. Будем ждать доработанный вариант и спасибо за участие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо! Мне тоже кажется, что получилось пусто... Надо мне к Кристине за чипом бежать))))

      Удалить
  3. Света, очень хороший у вас разворот! А пень то какой сказочный)) И необязательно за чипом бежать, можно как у Насти порвать обрезки бумаги, и сверху еще пройтись теми же штампами, что у вас в раскладушках внутри.

    ОтветитьУдалить
  4. Гамма очень нравится, но - да, не хватает мелочей, вроде брызг, металюшек, кусочков чипика.... а тема такая интересная - про поезда, очень интересно можно ее обыграть в декоре!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень необычный подход, со смыслом, прям завораживает. И фото с рельсами такое особенное. Деталек побольше - и будет прям песня!

    ОтветитьУдалить
  6. Такой необычный разворот! Очень гармонично

    ОтветитьУдалить