понедельник, 9 мая 2016 г.

ФОТО-СП: ЭТАП 2. Размытый фон

ИЛИ: далеко ли - близко ли, высоко ли - низко ли)

Пришло время второго этапа совместного проекта по фотографированию своих работ. Девочки из 1000moments подготовили замечательный пост о том, как НЕ НАДО фотографировать свои работы. И как НАДО, конечно, тоже! Хотя он довольно длинный, а я любительница постов покороче, читать было очень интересно и познавательно!



Так как в условиях не было обязательным фотографировать новую работу, все же СП больше про фото, а не про скрап, поэтому я взяла свою открытку, о которой раньше писала ЗДЕСЬ. И хотя в принципе, я довольна фотографиями, но возможно фон там сильно активен, да и фотографировала я на мужнин телефон, пока фотоаппарат не работал... 

Так вот, для меня стало открытием, что можно сделать "размытый" фон, если отодвинуть работу от него подальше) В плане таких наработок я совсем "валенок", делаю все "методом научного тыка"))).

Пример №1. "Близко". Кстати, отдельное спасибо Ане Лу за идею с доской;-) Вот уж век живи - век учись!
Не совсем впритык к фону, но все же он довольно "читабельный". Кстати, фон - это бумага от Артелье из той же коллекции, что и открытка - Geoметрия. 
 

Пример №2. "Далеко". Для меня показалось - перебор! Как будто я на Байконуре, стою прямо под ракетой, которая сейчас взлетит! Но фон конечно практически не различим).


Пример № 3, он же правильный вариант (ну, для меня по крайней мере, остановилась я на нем). Фон размыт, детальки влезли!


Вот так)
Всем отличного дня и хорошего настроения!




5 комментариев:

  1. Здорово! Вот для меня это идеальное сочетание фона и яркой работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо вам! Я старалась :)
    Да и вы старались!!! Это видно и это здорово!!!
    Фон подобран хорошо, размытие получилось! "Правильным путем, идете. товарищи!" :)
    Спасибо от ДК 1000moments.ru, что вы с нами учитесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! Я так рада, что познакомилась с этим блогом!!! Столько идей и красоты!) Сейчас доделываю "китовый" проект... просто море вдохновения!

      Удалить
  3. Красивая рбота и красиво сфотографированная! понравилась шутка, про Байконур, улыбнуло прям)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная работа

    ОтветитьУдалить