среда, 11 мая 2016 г.

"Пульсация" - задание от МУСКАРИ

А вот и оно! ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ СЕЗОНА ОТ МУСКАРИ

В детстве у меня была коробка, в которую я складывала билетики, открытки и разные другие мелочи из поездок и просто после знаменательных событий, походов в музей и т.д. Когда я думала над этим заданием, в голове одновременно было много мыслей и ничего. Я не могла сосредоточиться и выбрать что-то одно, что вдохновило бы меня. пока не вспомнила о своей поездке на олимпиаду по биологии в Москву в 7м классе. Тогда я и завела ту коробочку).

Теперь я уже большая девочка и такой коробочки у меня нет. Но зато в моей жизни много ярких моментов, впечатлений, походов и поездок, поэтому я решила, что их нужно сохранить.
Я сделала коробочку со звучным названием "Лучшее". Черно-белый монохром, золотой цвет, как акцент. (Ура, я наконец нашла, куда задевала фен для эмбоссинга!!!) Коробочка застегивается на магнитик.


Я уже положила туда билетик из кино, куда мы ходили с мужем) Как всегда, он упирался и не хотел идти со мной "смотреть этот дурацкий фильм", а потом сказал, что понравилось)
Еще там есть конвертик, для чего-то сокровенного)))





Это моя первая работа по заданию, поэтому я очень волнуюсь!)
Всем хорошего дня и отличного настроения! Спасибо за внимание;-)

4 комментария:

  1. Света, очень приятно, что наше задание Вас вдохновило на создание памятной и уютной вещицы!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная идея, у меня пока все "приятное" складывается в конверт, но надо бы давно тоже взять ноги в руки и сделать коробочку под это. Спасибо вам за толчок для меня и за то, что творите вместе с Мускари)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, интересная коробочка, а главное - нужная! Спасибо от Мускари =)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, интересная коробочка, а главное - нужная! Спасибо от Мускари =)

    ОтветитьУдалить