суббота, 14 мая 2016 г.

SUPER GIRL - страничка: композиция, грани, фото СП

Привет-привет! Я сама себе так радуюсь, что начала часто писать в блоге)
Итак, у меня родилась страничка, мы с моей любимой племянницей фотографировались в фото-будке аж год назад и вот теперь фото наконец в деле!
Страничку я делала по первому уроку Оли Котляровой ПРИНЦИПЫ КОМПОЗИЦИИ В СКРАПБУКИНГЕ. у Оли замечательные курсы, всем рекомендую;-)

Девочки - ее ученицы, решили сделать СП по композиции, чтобы был стимул освоить наконец давно приобретенный курс! В нем я тоже решила поучаствовать. Подробнее ТУТ
Уж я выровняла, так выровняла)))


Также мне захотелось поучаствовать в задании ГРАНИ. Обязательный элемент в нем, это как раз эти самые "грани". В блоге очень много вдохновляющих работ с авторским чипбордом от woodcraft. Моя страничка сделана из бумаги SUPERGIRL бренда Каралики, и в элементах из этой коллекции как раз есть "бриллианты", подходящие к заданию.

А теперь о том, как я, блондинка, осваивала ручной режим фотографирования по 3 этапу фото-СП "Разбираемся с техникой"

Сразу скажу, что я не то что дуб, нельзя обижать бедное дерево, а просто не знаю даже как выразиться...не специалист в технике и фотографировании. Мой гуманитарный мозг отказывается осваивать настройки, хотя я себя заставляю. По этой же причине не дружу с фотошопом. Для меня девочки, которые могут делать в этой программе фото и еще и не только фото - небожители...) 
Поэтому, сразу прошу прощения и не судите меня строго!!! Значит из всей информации я поняла, что есть волшебная кнопочка с буквой М и она позволяет что-то настроить... Методом научного тыка я нашла такую штуковину, как ISO. Вот с ней я и упражнялась))) Фотографировала при минимуме освещения, так как погода у нас испортилась, а выходные не резиновые...(((

ISO 200


ISO 400


ISO 800


Мой вывод: как я поняла, эта чудо-функция позволяет сделать фото более светлым даже при недостаточном освещении. А поняла я это еще и с помощью примеров фото при настройке в моем агрегате))) Как я говорила, у меня Nikon D3000). 

Дальше я сделала несколько снимков поближе на макро-съемке.
Детальки)




Я обрабатываю фото в программе Picasa3.

Выравнивание.


Настраиваю "освещенность". Иногда работает такая штуковина, как "мне повезет". Но тут 50/50, либо "прёт" либо нет). Пользуюсь редко, но покажу. Она автоматом настраивает яркость/контраст.
Моя любимая примочка "синемаскоп". Просто нравится и иногда она подходит под задумку)


Ну и итог) Теперь надо сфотографировать, когда будет солнышко - для сравнения.



На этом у меня все) Спасибо за внимание. Солнечной погоды для ваших фото!!!

P.S.: А теперь я сделала фотографии при свете дня). Все равно страничка дает синеву, так как акварельный фон такого цвета и при фотографировании искажается.


















9 комментариев:

  1. Света, спасибо тебе, что поддержала наш СП, и вообще своей работой "распечатала" наши линки)) Ты у нас впереди планеты всей, будем на тебя равняться) Первый принцип ты точно догнала и обогнала) Очень понравился твой фон, и не на всех фото видно, но разглядела я такие розовые как будто каляки-маляки по краю по периметру,это же они? такой классный ход!)
    Фотографии веселые, приятно посмотреть, как вы с племянницей "отрываетесь" в фотобудке))) Мне кажется, фотки такого плана идеальны для странички с выравниванием. У меня тоже будут 4 фотки дочи с разными выражениями лица)
    По поводу твоего фотографического СП даже не берусь судить - ручные настройки на фотоаппарате для меня пока что сложнее китайской грамоты, и даже страшно браться за изучение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Фоновый лист такой был сразу, это бумага Каралики, коллекция Supergirl, очень классная! Фото могут быть и лучше) но надо было делать, время ограничено... Буду стараться дальше) Надеюсь, нас будет больше после распечатки линков.

      Удалить
  2. Света, страничка получилась чудесная, столько динамики за счет деталей! То, что нужно для таких озорных фотографий))) И выравнивание получилось таким же озорным! Спасибо, что присоединилась к нашему СП, теперь нам нужно тебя догонять))
    С фотографиями да, нужно попробовать еще и другие настройки. Например, в режиме А поменять ISO и экспозицию, и фокусное расстояние. Я вот подумала, что с одной стороны странички фотографировать легче, так как не нужен фон, а с другой тяжелее, т.к. фокус и свет должны распределяться равномерно. Наверное, тут нам поможет только практика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Попробую букву А))) Девочки писали, что будет пост про Никон, как на него фотографировать). Я странички очень полюбила делать, но фото страничек - это тяжко для меня. Формат большой, надо разместить, чтобы свет был, чтоб ровно и вообще... Буду тренироваться!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. Ох... страничка - шикарная!!!
    (но на фото она в расфокусе. Особенно это заметно в сравнении с фото деталей.
    И итоговые фото отдают в синеву (это я так понимаю издержки обработки!)
    Но сам тот факт, что вы пробовали, поняли, получили опыт и результат - уже огромный шаг вперед и только вперед!!!
    Спасибо, что вы с нами!!! Дк 1000 moments.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,спасибо! Да, надо сфотографировать конечно с нормальным освещением. Какие бы ни были настройки, нужен свет...

      Удалить
    2. Анна,спасибо! Да, надо сфотографировать конечно с нормальным освещением. Какие бы ни были настройки, нужен свет...

      Удалить
  4. Страничка - супер!)) Очень позитивная и жизнерадостная)))) А мне предпоследняя фотография кажется наиболее удачной, и цвета такие красивые))

    ОтветитьУдалить