четверг, 25 августа 2016 г.

Финал СП Бэби-бум с Еленой Сухих в Мускари

Девочки, привет! Я счастлива присоединиться к вам в финальном этапе СП Бэби-бум в блоге Мускари


Ура-ура! Я собралась, поднатужилась и доделала все работы по всем этапам!
Прошу не судить строго, так как работы такого формата я делаю впервые... Я очень-очень старалась! И хочу сказать огромное спасибо Елене Сухих за ее труд и вдохновение! Лена всегда очень внимательна ко всем девочкам-участницам и оставляет очень теплые, душевные комментарии к работам, от которых хочется парить и творить, она просто волшебница!)
Итак, поехали!
Папка для свидетельства о рождении для моего сыночка:


Внутренняя часть:


 Бэбибук девочковый:



Альбом - бодик для девочки:



 Вживую он не такой ярко-желтый, а нежнее) Несколько разворотов. Использовала бмагу Мона-дизайн - это моя новая и навеки-вечная скрап-любовь!!!!




Сокровищницы для сестренок-близняшек в подарок на крещение:


 Ловец снов для моей любимой племянницы:





Общего фото к сожалению нет, так как половина подарков уже у их хозяев) 

Я поняла для себя, что детская тема мне близка и интересна и буду стараться развиваться в этом направлении.

Спасибо, что заглянули! Творите с любовью! Всем хорошего дня и отличного настроения!!!



3 комментария:

  1. Спасибо за теплые слова и за творчество со мной и с Мускари!!! Сколько позитива и радости в работах!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, умничка, что творила вместе с Мускари! Ловец снов очень радостный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Анна! Творить с Мускари - всегда в радость!) Хочется расти, развиваться и преодолевать трудности! Посмотрела работы девочек, свои захотелось спрятать и не показывать) Сложно делать работы с тканью без швейной машинки и выжимать на пределе из сломанного фотоаппарата хоть что то, но я не отчаиваюсь) Буду трудиться дальше.

      Удалить