пятница, 26 августа 2016 г.

СП "В погоне за принципами": контраст расположением



А наша погоня продолжается! ЭТАП 3.5




Сегодня у меня контраст расположением. Страничка родилась вчера на одном дыхании. Просто я достала коробку с новой партией "польки", взяла фото и все - процесс пошел... Вообще мне кажется, что я скоро буду делать одни странички) Так легко они рождаются и так кайфую я от результата! 
Два слова про фото: я уговорила мужа зайти в кофейню, которая мне очень понравилась. И самое главное - я уговорила его СФОТОГРАФИРОВАТЬСЯ, что для него сродни подвигу - не любит он это дело...
Обратите внимание на великолепный воздушный шар - чипборд от Магии Творчества и конечно - моя любимая золотая пудра для эмбоссинга!




Есть у меня одна идея личного страничного "проекта", но о ней расскажу на следующей неделе!

Всем любви и отличного настроения!


1 комментарий:

  1. Света, какая классная легкая страничка! Здорово!Спасибо, что поддерживаешь сп!

    ОтветитьУдалить