пятница, 26 августа 2016 г.

СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ С ОЛЕЙ КОТЛЯРОВОЙ "КУСОЧЕК ЖИЗНИ"

Мой сенсей от скрупбукинга Оля Котлярова открывает совместный проект по мини-альбому КУСОЧЕК ЖИЗНИ


Проект Кусочек жизни это:
— создание мини-альбома с фотографиями и событиям 1 недели (условный срок)
— совместное творчество, которое заряжает всех девушек энергией
— видео-уроки на каждом этапе создания мини-альбома
— подарочки участникам на каждом этапе

Я безумно люблю Олины проекты, курсы, ее легкие работы...

О чем же будет мой альбом???...

Одной из значимых частей моей жизни является моя работа. Я педагог, и в этом году я стану многодетной мамой: 18 самых лучших, творческих ребят, мальчиков и девочек, станут моими детьми на пять лет... Это очень волнительно, ответственно и вместе с тем просто прекрасно и волшебно! 18 пар глаз, смотрящих на тебя, испытующе, с интересом и надеждой. 18 жизней, за судьбу которых ты несешь ответственность и не можешь их подвести...
О первой неделе в школе моих пятиклассников и будет мой альбомчик) 

Надеюсь, он станет нашей совместной реликвией)

Заглядывайте посмотреть!

И присоединяйтесь, будет интересно!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий