вторник, 25 октября 2016 г.

Очень звездное)

Задание в блоге 1000moments

Привет-привет!
Конец четверти всегда очень загруженное время, к тому же сейчас осень, не хватает освещения для фото и еще много-много всего...
Но я вам все же хочу показать свой космически-звездный миник. Я не знаю, насколько он вписывается в стиль задания, никогда не делала CASовых работ... Поэтому, прошу строго не судить. Я долго носила эту идею, и когда реализовала ее, полюбила альбомчик всей душой!
Идея была в темном фоне, использовании звезд и космической бумажки. Как выяснилось, отечественные бренды прекрасно "дружат" между собой! Смотрим:








И небольшой обзор открывашек в деле)

Спасибо за внимание!

Заглядывайте)


2 комментария:

  1. у вас очень красивый альбом получился. но мне кажется это все таки не совсем Clean and Simple, спасибо от блога 1000moments, что вдохновились нашим заданием

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы даже сказала, что это СОВСЕМ не Clean and Simple) Но я получила огромное удовольствие от работы над альбомом. Спасибо

      Удалить